Продажа лифтового оборудования,
монтаж и наладка
LIFTOPROM@MAIL.RU

О компании
Лифтовые новости
Контакты
Поиск по сайту
Корзина
Товаров на:

0 руб.

Оформить заказ

Добавлено в корзину
14
06.13
Прайс-лист на лифтовые запчасти обновлен

Уважаемые господа, с 15.06.2013 года прайс-лист на лифтовые запчати и оборудование обновлен.

подробнее...

Муфты соединительные

МУФТЫ и ПОЛУМУФТЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ

    По правилам Госгортехнадзора червячный вал лебедки с редукторным приводом должен иметь жесткую кинематическую связь с валом электродвигателя, которая осуществляется с помощью соединительной муфты, состоящей из двух полумуфт.
    Полумуфта, установленная на конце червячного вала редуктора, служит одновременно тормозным шкивом. Полумуфта, установленная на конце вала электродвигателя, предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на быстроходный вал редуктора. Соединение полумуфт между собой осуществляется с помощью пальцев, установленных на моторной полумуфте. Для смягчения ударов при пуске и торможении электродвигателя на пальцы надеваются упругие резиновые или кожаные втулки. Полумуфты применяют стальные или чугунные.
    Жесткое соединение полумуфт осуществляется с помощью болтов.
Оно необходимо для более точной установки вала электродвигателя по отношению к оси вала червяка редуктора, но в выпускаемых промышленностью серийных лифтах не применяется.
    Существуют различные конструкции упругих муфт. Для их соединения обычно применяют резиновые кольца - упругие буферные прокладки , надетые на стальные пальцы, вставленные в полумуфту, насаженную на конец вала электродвигателя. Диаметр упругих буферных прокладок принимается таким, чтобы муфта с пальцами свободно входила в полумуфту редуктора, насаженную на конец червячного вала.
    По методике, разработанной ЦПКБ по лифтам, муфты привода лифтов при конструировании проверяются на передающий крутящий момент:
Мp<[М] /К,
где K - расчетный коэффициент запаса; Мp - расчетный крутящий момент, приведенный к валу редуктора, кгс м;
[М] - максимально допустимый крутящий момент для данной муфты, кгс.м.
[М] = 0,5m D1[Р], где [Р] - допускаемая нагрузка на один палец или втулку, кгс; m - число пальцев; D1 - диаметр окружности расположения пальцев, м.
    Муфты привода лифта выполняют роль маховой массы, которая оказывает большое влияние на величину ускорения при пуске и торможении, чем больше маховой момент вращающихся масс (муфты ротора электродвигателя и червяка), тем меньше ускорение. Поэтому маховой момент системы определяется в зависимости от типа лифта (грузоподъемности, скорости, типа электродвигателя и т.д.) и заданного ускорения кабины.

© 2009
создание и разработка веб сайтов: megagroup.ru
Rambler's Top100
Муфты соединительные для лифтов ЛИФТОПРОМ г. Москва