Продажа лифтового оборудования,
монтаж и наладка
LIFTOPROM@MAIL.RU

О компании
Лифтовые новости
Контакты
Поиск по сайту
Корзина
Товаров на:

0 руб.

Оформить заказ

Добавлено в корзину
14
06.13
Прайс-лист на лифтовые запчасти обновлен

Уважаемые господа, с 15.06.2013 года прайс-лист на лифтовые запчати и оборудование обновлен.

подробнее...

Ограничитель скорости лифта

     Ограничитель скорости предназначается для приведения в действие механизма ловителей при движении кабины вниз со скоростями, превышающими номинальные скорости.
    ПУБЭЛ для разных номинальных скоростей установил начальные и предельные увеличения скорости движения кабины, при которых ограничитель скорости должен привести в действие ловители.
      В качестве начальной величины увеличения скорости кабины, при которой должны приводиться в действие ловители всех лифтов, установлена скорость, превышающая номинальную не менее чем на 15%.
Предельные величины скорости следующие:
а) для лифтов с номинальными скоростями до 1,4 м/с включительно установлена скорость, превышающая номинальную не более чем на 40%;
б) с номинальными скоростями от 1,4 до 4 м/с - не более чем на 33%; в) выше 4 м/с - не более чем на 25%.
Уменьшение начальной скорости менее 15% номинальной приводило бы к посадкам кабины на ловители от случайных произвольных причин.
    Увеличение же предельной величины скорости, при которой производится посадка кабины на ловители, связано с увеличением ускорения и длины тормозного пути, которые при посадках кабины на ловители строго ограничены.
    Связь ограничителя скорости с изменением скорости кабины устанавливается через шкив ограничителя скорости, огибаемый замкнутым кольцом каната, одна ветвь которого прикреплена на каркас кабины.
Для такой связи ограничителя скорости с кабиной необходимо устанавливать ограничитель над кабиной, поэтому его размещают всегда наверху в машинном или в блочном помещении, если машинное помещение внизу. Чтобы канат ограничителя скорости производил на лунку шкива необходимое давление, и чтобы ветви замкнутого каната под кабиной не закручивались между собой, внизу в приямке шахты устанавливается натяжное устройство. 
    На корпусе ограничителя скорости неподвижно укреплена ось с помощью гайки и шплинта. На оси свободно, на шариковых подшипниках вращается диск с двумя шкивами.
На диске укреплены пальцы, на которых шарнирно установлены дв фасонных груза, связанных между собой тягой. На тяге надета пружина, которая с одной стороны упирается в упор, а с другой стороны - в шайбу, удерживаемую гайкой и контргайкой, с помощью которых устанавливает натяжение пружины для регулировки.
Грузы и корпус ограничителя на сторонах, обращенных друг к другу, имеют выступы.
    При нормальных оборотах, соответствующих нормальной скорости лифта, диск ограничителя легко вращается.
При увеличении скорости кабины в пределах, превышающих номинальную, грузы своими выступами сцепятся с выступами на корпусе.
    Диск и шкивы остановятся, а канат, увлекаемый движением кабины вниз, будет скользить с большой возникшей силой трения в лунках неподвижного шкива. Резкое увеличение силы трения связано с клиновидной формой лунок шкива и заклинением канатов при скольжении его в лунке. Создается дополнительное натяжение каната в ветви, связанной с ловителями на каркасе кабины, и кабина заклинивается.
    Когда хотят испытать действие ловителей, то канат ограничителя скорости, нормально огибающий большой шкив, перебрасывают с большого шкива на малый и пускают лифт с нормальной скоростью вниз, при этом -диск ограничителя приобретает скорость пропорционально большую, при которой должна произойти посадка кабины на ловители.
    Чем больше затянута пружина, тем больше потребуется величина центробежной силы для ее преодоления и тем позже произойдет посадка (при большей скорости движения кабины вниз), и наоборот, чем меньше затянута эта пружина, тем раньше произойдет посадка на ловит ели.
    Если совсем слабо затянуть пружину, то может произойти произвольная посадка кабины на ловители при нормальной скорости. Надо регулировать натяжение пружины так, чтобы посадка происходила в пределах не менее 15% превышения номинальной скорости и не более предельных величин, что проверяется по тормозным путям для каждого типа ловителей.
    Испытанием действия ограничителя скорости при расположении его каната на малом шкиве испытывается центробежная сила, сцепление грузов с выступами на корпусе и достаточное заклинивающее действие лунок малого шкива.
    Чтобы убедиться, что ограничитель скорости приведет в действие ловители в нормальных условиях, когда канат будет расположен на большом шкиве, надо еще убедиться в удовлетворительном состоянии контакта каната: с лункой большого шкива. Для этого ограничитель скорости снабжается подвижным дополнительным упором с пружиной и шплинтом.
    Если нажать на упор при движении кабины или противовеса (если последний снабжен ловителями) вниз, то грузы ограничителя сцепятся с упором и посадка на ловители при этом убедит нас в том, что контакт каната с лункой на большом шкиве находится в удовлетворительном состоянии.

© 2009
создание и разработка веб сайтов: megagroup.ru
Rambler's Top100
Ограничитель скорости лифта ЛИФТОПРОМ г. Москва