Продажа лифтового оборудования,
монтаж и наладка
LIFTOPROM@MAIL.RU

О компании
Лифтовые новости
Контакты
Поиск по сайту
Корзина
Товаров на:

0 руб.

Оформить заказ

Добавлено в корзину
14
06.13
Прайс-лист на лифтовые запчасти обновлен

Уважаемые господа, с 15.06.2013 года прайс-лист на лифтовые запчати и оборудование обновлен.

подробнее...

Противовесы лифтовые

УРАВНОВЕШИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И ПРОТИВОВЕС

     Противовес, канаты и уравновешивающие устройства по одной из кинематических схем уравновешивания представляют собой систему уравновешивания лифта.

    От выбора основных параметров системы уравновешивания зависит основной начальный статический момент, расчет мощности электродвигателя, расчет канатов, расчет тяговой способности канатоведущего шкива и др. Основную роль в системе уравновешивания играет противовес. При небольшой высоте подъема вес противовеса выбирается с таким расчетом, чтобы он уравновешивал вес кабины и часть полезного груза. При высоте подъема более 45 м с возрастанием собственного веса канатов и с применением уравновешивающих устройств, принятый уравновешивающий вес противовеса уточняется.

    Окончательные параметры системы уравновешивания устанавливаются после выбора уравновешивающих устройств и окончательного веса противовеса. После этого становятся определенными натяжения канатов: в ветвях кабины и противовеса и возможен расчет канатов. Вес противовеса уравновешивает вес кабины и часть полезного груза. При этом уменьшается неуравновешенная часть груза, уменьшается статический момент на канатоведущем шкиве и мощность электродвигателя лифта.

    Может показаться, что мощность электродвигателя будет еще меньше при полном уравновешивании груза. Однако это справедливо только при подъеме кабины с грузом вверх. 3ато при спуске ненагруженной кабины вниз или подъеме противовеса вверх двигателю пришлось бы преодолеть весь тот груз, который мы уложили в противовес для уравновешивания всего груза.

Следовательно, надо выбирать, противовес по формуле:

П=K+yQ,

где y - искомая часть полезного груза, закладываемая в противовес для уравновешивания полезного груза; П- вес противовеса, Н;

К- вес кабины, H; Q- сила грузоподъемности или вес полезного груза с коэффициентом загрузки кабины г= 1,Н.

     Значение коэффициента уравновешивания найдем из равенства неуравновешенных грузов при подъеме номинального груза и при спуске не- нагруженной кабины или подъеме противовеса (что соответствует равенству начальных статических моментов): Неуравновешенный груз при подъеме нагруженной кабины К+ Q-П. Неуравновешенный груз при спуске ненагруженной кабины или подъеме противовеса П- К, где весом канатов на всю высоту подъема и весом подвесного кабеля для упрощения выводов пренебрегаем. При малой высоте подъема эти веса незначительны, а при значительных высотах подъема они уравновешиваются специальными  уравновешивающими устройствами.

     Конструктивно противовес выполняется в виде рамы из уголкового профиля с парой башмаков с каждой стороны для скольжения по направляющим противовеса и с опорной верхней балкой для подвешивания. При полиспастном подвешивании на верхней балке укрепляют один полиспастный блок для грузовых лифтов грузоподъемностью от 1000 до 3200 кг и два блока для грузовых лифтов грузоподъемностью 5000 кг. Прямое (безполиспастное) подвешивание противовеса осуществляется через пружинное подвешивание канатодержателями.
Направляющими башмаками противовеса обычно являются жесткие башмаки скольжения.
     При оборудовании противовеса роликовыми башмаками требуется согласно ПУБЭЛ предусмотреть дополнительно жесткие контрольные башмаки. Рамы противовеса заполняются чугунными или железобетонными единичными грузами. Вес противовеса определяется весом каркаса и суммарным весом комплекта единичных грузов (чушек). Единичные грузы должны быть установлены таким образом, чтобы была обеспечена невозможность их смещения. При высоте подъема более 45 м или когда собственный вес канатов более O,1Q, применяют уравновешивание канатов.Уравновешивающие устройства предназначаются для компенсации масс канатов, изменяющихся при движениях кабины для обеспечения более или менее стабильного момента на ободе канатоведущего шкива.


© 2009
создание и разработка веб сайтов: megagroup.ru
Rambler's Top100
Противовесы и уравновешивающие устройства лифта ЛИФТОПРОМ г. Москва